Основные защиты тепловоза | 2ТЭ25А (2ТЭ25К)

Для защиты от режимов перегрузки и коротких замыканий электрических цепей применены автоматические выключатели и предохранители.

ПР4 — предохранитель 80 А, защищает цепь заряда аккумуляторной батареи.

ПР5 — предохранитель 125 А, защищает цепи электродвигателя маслопрокачивающего насоса.

КДМ — контакты жидкостного манометра, замыкают электрическую цепь катушки электропневматического вентиля аварийной остановки дизель-генератора при возникновении давления в картере дизеля.

105 — концевой выключатель блокировки валоповоротного устройства дизель-генератора, предотвращает пуск дизель-генератора

при находящемся в зацеплении червяке валоповоротного устройства с зубчатым венцом соединительной муфты дизель-генератора.

Выключатель предельный — останавливает дизель-генератор при недопустимом увеличении частоты вращения вала.

ЛД Р, ДТЦ-датчики контроля целостности тормозной магистрали. При утечке воздуха из магистрали прекращают тягу и на дисплее машиниста появляется тревожное сообщение ОБРЫВ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ.

ДОТІ, ДОТ2 — датчики отпуска пневматического тормоза, служат для запрета подачи масла на гребни колесных пар.

ДРУ — реле уровня воды, сигнализирует о снижении уровня воды в расширительном баке и появлению тревожного сообщения УРОВЕНЬ ВОДЫ.

БД1-БД8 — концевые выключатели дверей высоковольтных камер, шкафа, отключают возбуждение генератора при открытии этих дверей.

РЗ — реле заземления, отключают возбуждение генератора при замыкании на корпус силовых цепей и обрыве цепи возбуждения тяговых двигателей.

Особенности эксплуатации тепловоза в зимний и летний периоды | Устройство, эксплуатация и ремонт тепловозов серии 2ТЭ25А (2ТЭ25К) | Методика реостатных испытаний

Добавить комментарий