’Тепловоз ’“6Ђ и ’“7 | Ручной тормоз

Для затормаживания тепловоза на длительных стоянках, когда нет воздуха в тормозной магистрали, предусмотрен ручной тормоз, с помощью которого прижимаются тормозные колодки одной (задней) тележки. Тормоз (рис. 89) крепится болтами к корпусу кабины. При вращении штурвала 1 по часовой стрелке через коническую передачу вращается винт 3, поднимая вверх

ty6_ty7_105

гайку 4 с тягами. Вал 5 с двуплечим рычагом 6 поворачивается и через тягу 7, рычаг с валом 8 и тягу 9.воздействует на рычажную систему тормоза тележки.

Для свободного поворота тележки в кривые тяга 9 выполнена шарнирной. Кроме того, конец тяги 9, соединяеімьій с рычагом тормоза тележки, имеет паз, необходимый для независимой работы пневматического я ручного тормозов. При работе пневматическим тормозом ручной должен быть отпущен.

Ручной тормоз регулируют тягой 7. При нормальной регулировке полное затормаживание тепловоза должно произойти за 4—5 оборотов штурвала. Пр,и эксплуатации нужно следить за состоянием шарнирных соединений.

Песочная система | Тепловоз ТУ6А и ТУ7 | Электрическая схема тепловоза ТУ6А

Добавить комментарий