Зависимость между действительной и расчетной силами нажатия тормозной колодки

Для эксплуатируемого подвижного составе с автоматическими тормозами на чугунных колодках (для локомотива со вспомогательным тормозом) приняты определенные расчетные силы нажатия колодок на ось, укозанные в таблицах на с. 14 и 15.

Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов принимаются: при скоростях движения до 120 км/ч — такие же. как для чугунных колодок; при скоростях свыше 120 до 140 км/ч — на 26% больше, чем для чугунных; при скоростях свыше 140 до 160 км/ч — на 30/о больше, чем для чугунных.

На грузовых вагонах, обращающихся со скоростью до 80 км,ч и оборудованных композиционными колодками, запрещается включать воздухораспределители на груженый режим торможения. Следует применять порожний режим при загрузке на ось до 6 т включительно и средний — при загрузке более 6 т на ось.

У вагонов, оборудованных авторежимом, воздухораспределители переключаются на средний режим торможения.

Груженые изотермические вагоны (ледники, грузовые вагоны рефрижераторных поездов и секций), оборудованные композиционными колодками, при любой загрузке

Тип подвижного состава

Расчетная сила нажатия тормозных колодок на ось, тс

Цельнометаллические пассажирские вагоны старой:

53 т и более.

10,0

48 т» », но менее 53 т

9,0.

42т» » — » 48 т

8,0

Остальные пассажирские вагоны…..

6,5

Цельнометаллические пассажирские вагоны для международного сообщения (РИЦ) с тормозом КЕ5, включенным;

на пассажирсний режим

10,0

» скоростной »

15,0

Четырехосные и двухосные грузовые вагоны при включении:

на груженый режим

7,0

» средний »

5,0

Грузовые вагоны на порожнем режиме торможения — — -.

3.5

Цельнометаллические четырехосные изотермические и багажные вагоны с односто-

оонним торможением………………….

6,0

Вагоны рефрижераторного подвижного состава при включении;

на груженый режим

9,0

» средний »

6,0

Хопперы-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 при включении:

на груженый режим

3,5

» порожний »

1,25

Хопперы-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ при включении:

на груженый режим

6,0

» порожний »

2,5

включают только на средний режим, а порожние— на порожний режим торможения.

Для композиционных колодок расчетное нажатие на ось при среднем режиме торможения подсчитывают, как на груженом режиме для чугунных колодок, а при порожнем — как на порожнем режиме.

Требуемое количество ручных тормозов для удержания поезда после остановки на перегоне при неисправных автотормозах на каждые 100 тс веса грузового и почтовобагажного поезда (без локомотива и тендера) подсчитывают в зависимости от крутизны спусков.

Наименьшее количество осей с ручным торможением для грузового или почтовобагажного поезда, следующего в пределах двух и более дорог, принимается 0,6 тормозной оси на каждые 100 тс его веса.

Тип подвижного состава

Расчетная сила нажатия тормозных колодок на ось, тс

Электровозы серий:

ЧС- ЧСЗ Ф Ф1 ч

14,0

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т (скоростной режим)…………..

16,0

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т (скоростной режим при снорости менее 60 км/ч и

пассажирский режим)….

12,0

ВЛ80, ВЛВО“, ВЛ80Т, ВЛ10, ВЛ82, ВЛ82 "

14,0

ВЛ23 и ВЛ60 всех индексов……….*’………

11,0

Электровозы остальных серий…………..

10,0

Тепловозы серий:

ТЭП60, ТЭ1 2ТЭ116, 2ТЭП60. 2ТЭ1ОВ.

12,0

ТЭ7, ТЭП10

11,5

ТЭ2, ТГ102

9,0

ЧМЭЗ..

11,0

ТГМЗА…

6,0

Тепловозы остальных серий…

10,0

Паровозы серий:

ФДП, Су, П36……….

8,0

Е, Э, СО (дли всех индексов указанных серий), Л, ЛВ

6,0

ФД. •……

7,0

тэ.

9,0

Паровозы остальных серий..

5,0

Тендеры паровозов серии П36.

10,0

Электропоезда:

моторные вагоны.

10,0

прицепные и головной вагоны

9,0

Дизель-поезда серий Д:

моторные вагоны

12,0

прицепные »>…..

9,0

Дизель-поезда серий ДР1 иД1:

моторные вагоны

10,0

прицепные »……

8,0

Коэффициент трения тормозных колодок и коэффициент сцепления колес с рельсами | Тормоза подвижного состава | Расчеты по определению величины тормозного пути и допускаемой скорости движения поездов

Добавить комментарий