Тепловоз ТГМ4Б | Защита от превышения максимальной конструкционной скорости

При достижении тепловозом максимально допустимой скорости в блоке управления стабилитрон переходит в состояние пробоя в цепи реле PC, который срабатывает и включает реле РпрС по цепи: плюс на зажиме П.243, провод 243.7, зажим К.243, провод 243.8, разъем ЗШР (7), з. контакт реле PC, катушка реле РпрС, разъем ЗШР (8), провод 2.23, зажим К. 2.

Реле РпрС становится на самопитание через свой з. контакт по цени: плюс на зажиме П.245, провод 245.1, зажим К.245, провод 245.2, разъем ЗШР (13), з. контакт реле РпрС, катушка реле РпрС, разъем ЗШР (8), провод 2.23, зажим К.2. Теперь, чтобы отключить реле РпрС, необходимо перевести контроллер машиниста на нулевую позицию. Второй з. контакт реле РпрС включает сирену по цепи: плюс на зажиме К.35, провод 35.8, разъем ЗШР (26), з. контакт реле РпрС, разъем ЗШР (14), провод 285.1, зажим К.285, провод 285.2, зажим П.285, провод

285.3, сирена СС, провод 4.72, зажимП.4. Одновременно с включением сирены включается сигнализация ’’Превышение скорости” и снимается нагрузка с гидропередачи. Цепь включения сигнализации: зажим/С285, провод 285.4, разъем II.5, провод 285.5, з. контакт репеРпрЗ,р. контактреле ЗРпрб, провод 859.4, разъем 11.31, провод 859.3, зажим К.859, провод

859.2, разъем VII. 9, провод&59.7, лампа сигнальная ’’Превышение скорости”, провода 2.30, 2.31, зажим П.2.

Нагрузка при превышении скорости снимается разрывом цепи питания вентилей ВГП1 и ВГП2 р. контактом реле РпрС между проводами

245.2 и 251.1. Дальнейшее движение возможно только после снижения скорости и набора позиций, начиная с нулевой.

Переход с первого гидротрансформатора на второй | Тепловозы ТГМ4Б | Управление жалюзи

Добавить комментарий