Тепловоз ТГМ4Б | Работы, выполняемые после пуска дизеля

Прогрев дизеля. После пуска рекомендуется прогреть дизель, а также воду и масло до необходимой температуры на холостом ходу. У вели-чивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об/мин до окончания прогрева не разрешается. В процессе прогрева следите, чтобы температура масла и воды повышалась постепенно. Прогрев считается законченным, когда температура выходящей воды из дизеля достигает +45 °С, температура выходящего масла +45 °С, а температура масла гидропередачи +60 °С.

Включение реверс-режима. Первоначальное включение подвижной муфты реверс-режима производите в такой последовательности:

а) выключите автомат ”Управление общее” и тумблер гидродоворо-та Т61;

б) включите реверс-режим гидропередачи при остановленном дизеле и при давлении воздуха в воздушной магистрали не ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2), для чего: нажмите кнопку КСР, переключите тумблер ТПРЖ в одно из выбранных положений. Нажмите кнопку КВ или КН, после чего через 4-5 с кнопки КВ или КН и КСР отпустите. Включение реверс-режима проконтролируйте по сигнальной лампе, после загорания которой включите тумблер Т61. Если по истечении 4-5 с включения реверс-режима не произошло (подвижная муфта попадает в положение ”зуб в зуб”), включите другой режим (ЯД МВ, ПН, МН), т. е. в положение, при котором происходит включение подвижной муфты;

в) пустите дизель.

При первом включении новой гидропередачи убедитесь, что положение органов управления переключением реверс-режима на пульте соответствует включенному положению муфт.

Прогрев гидропередачи. Можно прогревать на стоповом режиме, для чего включите поездной режим ’’Назад” или ’’Вперед”, затормозите

тепловоз прямодействующим тормозом, включите переключателем гидроаппаратов второй гидротрансформатор, включите автомат "Управление гидропередачей” и поставьте контроллер в I или II положение.

При прогреве на стоповом режиме внимательно контролируйте температуру масла на выходе из гидропередачи. При достижении температуры 80-90 4С автомат "Управление гидропередачей” выключите, проработайте некоторое время на холостом ходу и после понижения температуры масла вновь включите автомат "Управление гидропередачей” (это следует повторять несколько раз до стабилизации температуры масла гидропередачи при работе 75-85 °С).

Проверка работы холодильника. Проверяйте работу привода боковых и верхних жалюзи. Допускается отклонение створок жалюзи от горизонтального и вертикального положений не более 10.

Осмотр тепловоза после пуска дизеля | Тепловозы ТГМ4Б | Работы, выполняемые при выезде из депо и смене бригад

Добавить комментарий