Тепловоз ТГМ4Б | Работа стартеров

Периодически проверяйте крепление электростартеров к подушке, проводов к выводным болтам, а также установочные зазоры между зубчатым колесом хвостовика электростартера и венцом маховика дизеля [для электростартеров типа ПС-У2 этот зазор должен быть (3 ± 0,3) мм].

Электростартер предназначен для кратковременной работы. Поэтому во время пуска кнопку разрешается держать включенной не более 6 с при наличии вращения коленчатого вала дизеля. Допускается трехкратный пуск с интервалами между включениями не менее 10-15 с. После этого сделайте перерыв для охлаждения стартера. Если при нажатии пусковой кнопки коленчатый вал дизеля не вращается или вал вращается с частотой менее половины пусковой, то запрещается держать кнопку включенной более 2 с. Через 1-1,5 мин можно повторить попытку.пуска дизеля. Если и вторично пуск не произойдет, то следует выждать время, необходимое для охлаждения стартера, устранить неисправность и только после этого произвести следующий пуск.

9. РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ ТЕПЛОВОЗА

Регулировка напряжения на тепловозе | Тепловозы ТГМ4Б | Осевой редуктор

Добавить комментарий