После ремонта передачу устанавливают на стенде и центрируют с приводным двигателем. Карданные валы, соединяющие раздаточный и приводной валы, крепят на все болты.
Затем собирают электрическую и пневматическую схемы передачи и подсоединяют их к электрической и пневматической схемам стенда. Соединяют масляные системы гидропередачи и стенда. Устанавливают необходимую контрольно-измерительную аппаратуру.
В качестве рабочей жидкости при испытании гидравлической передачи рекомендуется применять масло турбинное 22 (ГОСТ 32—53) с добавлением антипенной присадки ПМС 200А в массовом соотношении 0,005% или масло для гидропередач ГТ50 МРТУ 38-1-256—67. Нельзя допускать смешивания различных сортов масел и попадание воды, так как это вызывает повышенное пенообразование масла. Вспенивание масла приводит к уменьшению давления его в питательном насосе, к перегреву передачи и снижению тягово-экономических показателей ее работы.
Для заправки унифицированной гидропередачи необходимо 280 л масла. Масло заливают через сетчатый фильтр заливной горловины. Первоначально заполняют верхний картер, после чего оно через окно во внутренней перегородке корпуса сливается в нижний картер, который заполняется до уровня контрольной пробки.
Температура масла в картере гидропередачи должна быть не ниже 5° С. При необходимости масло подогревают маслоподогревателем.
С пульта управления стендом включается один из режимов и проверяется положение рукоятки переключения реверс-режима. При этом подвижные муфты должны находиться в одном из рабочих положений.
Проверяются также надежность и четкость включения сервоцилиндров и правильность срабатывания электрогидравлических вентилей.
⇐Испытание и регулирование гидравлической передачи | Ремонт гидравлических передач тепловозов | Обкатка и регулирование без нагрузки⇒