Дефектоскопия и сортировка деталей

Все снятые детали промывают в осветительном керосине, продувают сухим сжатым воздухом, осматривают и измеряют. Валы и шестерни дефектоскопируют (см. § 1 гл. IV).

После осмотра, измерения и дефектоскопии все детали сортируют на годные к дальнейшей работе, негодные и подлежащие ремонту.

Прокладки, уплотнения и резинотехнические изделия заменяют независимо от их состояния. Шариковые подшипники при заводском ремонте заменяют новыми, роликовые — новыми или отремонтированными. Подбор подшипников качения по радиальному зазору производится согласно инструкции завода — изготовителя гидропередачи.

Допускается торцовка шлифованием проставочных колец с уменьшением их ширины до 5% номинального значения.

Заклепки сепараторов при ослаблении в количестве не более 50% при ремонте в депо и до 25% при ремонте на заводе подтягивают, а при ослаблении большего числа заклепок, все их заменяют. Подтяжка заклепок должна производиться на специальном приспособлении.

Мелкие вмятины и риски на поверхности качения, коррозию на посадочных и нерабочих поверхностях деталей подшипников, слабую коррозию на рабочих поверхностях устраняют зачисткой шлифовальной шкуркой № 5 или № 6 с маслом с последующей промывкой подшипника в моечной машине или в бензине, уайт-спирите с добавлением 6—8% индустриального масла марки 12, 20, 30.

Ремонт главного вала гидравлической передачи | Ремонт гидравлических передач тепловозов | Ремонт деталей главного вала гидравлической передачи

Добавить комментарий