Остановка на подъеме

16.2.1. Для остановки поезда на подъеме перевести рукоятку контроллера на низшую ходовую позицию (изменить открытие регулятора на паровозе), после снижения скорости выключить контроллер (закрыть регулятор) и перевести в действие вспомогательный тормоз локомотива, а после сжатия состава — и автотормоза.

Действовать согласно п.п.16.1.1, и 16.1.2. этой Инструкции.

16.2.2. Перед приведением поезда в движение необходимо руководствоваться п. 16.1.3. этой Инструкции. Если после включения тягового режима привести поезд в движение не удается, выполнить 1-ую ступень торможения и затем отпустить тормоза поездным положением ручки крана машиниста. После сжатия поезда назад на 5-10 м с учетом местных условий и длины поезда привести его в движение.

16.2.3. При осаживании остановившегося на подъеме поезда на более легкий профиль руководствоваться п.п. 16.46., 16.47 ПТЭ. Отпустить вспомогательный тормоз и, если поезд сам не придет в движение, включить контроллер (открыть регулятор на паровозе) и держать поезд растянутым, применяя при необходимости кран № 254. Для остановки поезда в установленном месте привести в действие автотормоза первой ступенью торможения.

После остановки отпустить тормоза, выждать время для их полного отпуска и привести поезд в движение.

Остановка на спуске | Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины | Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва

Добавить комментарий