Выводы по главе 4

1. Буксовое подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ может быть модернизировано путем устранения фрикционных гасителей колебаний и постановки под пружины упругих прокладок с выбранными расчетным путем жесткостными и демпфирующими свойствами. Такое решение упрощает конструкцию тележки и повышает виброзащитные свойства буксовой ступени рессор.

2. Расчетами установлено, что критическое значение коэффициента сопротивления гидравлического гасителя в центральном подвешивании тележки КВЗ-ЦНИИ составляет 20 тсек/м при вертикальных колебаниях и 10 тсек/м при боковых.

3. Рациональные коэффициенты сопротивления при раздельном гашении колебаний составляют 25% от их критических значений.

4. При наклонной установке гидравлических гасителей в тележке для совместного гашения вертикальных и боковых колебаний угол наклона гасителя к горизонтальной плоскости должен быть 60-70 градусов.

5. Установлены критические значения коэффициентов неупругого сопротивления резиновых прокладок и рекомендованы их рациональные упругие и демпфирующие параметры, обеспечивающие эффективную виброзащиту буксовой ступени рессор. Показано, что рациональные коэффициенты неупругого сопротивления резиновых прокладок составляют 1,6- 2,0% от их критических значений.

6. При раздельном гашении вертикальных и боковых колебаний в центральной ступени рациональные величины коэффициентов сопротивления гидравлических гасителей должны быть:

— в вертикальном направлении 5-7 тсек/м;

— в боковом 2.5 тсек/м, что составляет ~ 0.25 Ркр-

7. Предложенные варианты модернизации тележки типа КВЗ-ЦНИИ позволили получить показатели плавности хода на 25-30% меньше допустимого, равного 3.25 и определяющего уровень "удовлетворительного" хода.

Показатели плавности хода вагона для типового и модернизированных вариантов тележек | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Динамика пассажирского вагона в кривых участках пути

Добавить комментарий