Выводы по главе 1

1. На основе проведенного анализа исследований можно заключить, что имеется практическая необходимость в разработке математической модели пассажирского вагона, имеющего тележки КВЗ-ЦНИИ и других типов.

2. Математическая модель пассажирского вагона должна описывать пространственные колебания как в прямых, так и в криволинейных участках пути.

3. При расчетах, связанных с модернизацией тележки КВЗ-ЦНИИ, в математической модели вагона должны быть учтены следующие конструктивные элементы:

— тяги люлечного подвешивания, совершающие маятниковые колебания под действием боковых и вертикальных сил;

гидравлические гасители, расположенные наклонно и имеющие предохранительные клапаны давления жидкости;

— упругие прокладки, расположенные под пружинами рессор;

— ограничители поперечных перемещений надрессорного бруса относительно рамы тележки.

4. Перечисленные выше конструктивные особенности тележки типа КВЗ-ЦНИИ, описание колебаний вагона в прямых и криволинейных участках пути с общих позиций механики и новые критерии оценки безопасности по сходу и износов колес привели к необходимости разработки новой математической модели, которая ранее не была известна другим авторам.

Краткий обзор исследований в области динамики вагонов | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Математическая модель движения пассажирского вагона по прямым и криволинейным участкам пути

Добавить комментарий