Математическая модель движения пассажирского вагона по прямым и криволинейным участкам пути

Разработка математической модели содержит несколько этапов:

выбор расчетной схемы, в которой положение каждого элемента задано координатами;

составление уравнений динамического равновесия для каждого элемента расчетной схемы, состоящих из инерционных сил, реакций и внешних нагрузок;

— составление геометрических зависимостей между деформациями связей и координатами расчетной схемы;

— описание физических зависимостей между реакциями связей и их деформациями;

разработку аналитических зависимостей, описывающих возмущения, действующие на вагон в прямых и криволинейных участках; расчетные методы, используемые при анализе дифференциальных уравнений модели.

Выводы по главе 1 | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Расчетная схема пассажирского вагона

Добавить комментарий