Тепловозы серии ДА и ДБ | Проверка секвенции

Проверка секвенции, т. е. правильной последовательности работы контакторов, реле и остальных электрических аппаратов, производится при неработающем дизеле и при наличии нормального давления воздуха в воздушных резервуарах.

Проверка производится при включённом рубильнике аккумуляторной батареи в следующем порядке (фиг. 31):

1) включаются кнопка «Управление» (вторая — сверху панели) и кнопка «Управление включения моторов» (нижняя — на панели);

2) переключатель 124 сериес-параллельного соединения переводится в переднее положение — SP;

3) реверсивная рукоятка переводится в положение «Вперёд»;

4) главная рукоятка контроллера переводится на первую позицию; при этом реверсор должен повернуться в положение «Вперёд», а контакторы EF, S и GF должны включиться;

5) на третьей позиции контроллера должно включиться реле CR2;

6) включаются кратковременно от руки контакты реле V; немедленно должно сработать реле CR1 и включиться контакторы SP1 и SP2; контактор S должен при этом отключиться;

7) затем снова включаются вручную контакты реле V и придерживаются во включённом положении; при этом должны включиться контакторы шунтировки поля М1 и М2;

8) рукоятка контроллера переводится в нулевое положение; все контакторы и реле должны отключиться;

9) реверсивная рукоятка переводится в положение «Назад», и снова проверяется работа всех аппаратов, как указано выше;

10) вынимается предохранитель 103 вспомогательного генератора, замыкаются вручную контакты реле RC; контактор В зарядки аккумуляторной батареи должен включиться; предохранитель 103 устанавливается на место;

11) проверяется работа электропневматического механизма управления регулятора Вудварда путём передвижения рукоятки контроллера по позициям;

12) при работе тепловозов по системе многих единиц проверяется секвенция на каждом тепловозе в отдельности при невключённом кабеле межтепловозного соединения; затем тепловозы соединяются вместе кабелем межтепловозного соединения и проверяется секвенция сразу на всех тепловозах при управлении с одного поста.

Работа тепловозов по системе многих единиц | Тепловозы серии ДА и ДБ | Электроаппаратура

Добавить комментарий