При пуске дизеля тяговый генератор, имеющий специально для этой цели пусковую обмотку Я/-172 (рис. 62, 63), работает благодаря свойству обратимости электрических машин в режиме электродвигателя последовательного возбуждения, получая питание через замкнутые контакты контакторов Д1, Д2 от аккумуляторной батареи.
Для уменьшения разряда аккумуляторной батареи и повышения надежности пуска на тепловозах
Рис. 62. Принципиальная схема силовой цепн пуска дизеля тепловозов 2ТЭ10М. и 2ТЭ10У
Рнс. 63. Принципиальная схема силовой цепи пуска дизеля тепловозов ЗТЭ10М. н ЗТЭ10У
2ТЭ10М, 2ТЭ10У и 2ТЭ10УТ при пуске дизеля одной из секций используется параллельное соединение батарей двух секций тепловоза, на тепловозах ЗТЭ10М, ЗТЭ10У — трех секций.
⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒