Устранение неисправностей

Характер неисправности

Возможньте причины

Рекомендуемый способ устранения

1. При переводе штурвала контроллера на вторую и последующие позиции, час-

Нарушен контакт замкового ключа КЗ между проводами 304 и 305. Появление неис-

Произвести повторное включение замкового ключа КЗ, если контакт не восстанавливается, поставить перемычку между

Продолжение

Характер неисправности

Возможные причини

Рекомендуемый способ устранения

тага зеля

вращения вала лине увеличивается

правности возможно при переходе после пуска дизеля в другую кабину или после временного выключения ключа КЗ при работающем дизеле

наконечником провода 304 у автомата «Управление» и клеммой 12(1 (221)

2. На 2-15-й позициях контроллера частота вращения вала дизеля изменяется с большими отклонениями от установленной

а) Нарушен контакт между пальцами контроллера, подающими питание на провода 273, 278, 283 или 288

б) Обрыв (перегорание) обмоток электромагнитов МР1-МР4 (ЭТ-52)

Осмотреть контроллер, зачистить подгоревшие пальцы, восстановить контакт

Проверку целостности обмоток электромагнитов произвести при включенном ключе КЗ и нулевой позиции контроллера с помощью контрольной лампы, поочередно подключая ее к проводам 1046 и 283 (MPI). 1046 и 278 (МР2), 1046 и 273 (МРЗ) и 1046 и 288 (МР4). Отсутствие горения лампы (достаточно малой мощности) и изменения частоты вращения вала дизеля свидетельствуют о неисправности катушки соответствующего электромагнита

в) Нарушена регулировка объединенного регулятора

Произвести регулировку регулятора. Если в пут следования не удается устранить неисправность, а частота вращения вала и мощность дизеля недостаточны для ведения поезда, регулировать затяжку всережимной пружины регулятора наворачи-ванием специальной пробки на шпильку в корпусе регулятора

Запрещается нагружать пружину, если плечо отсечного вала, топливных насосов находится на упоре наибольшей подачи топлива

Предыдущая Оглавление Следующая

Добавить комментарий