ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ

С пульта управления выключают тумблер ТН1 «Топливный насос» (см. рис. 11). При этом прерывается цепь питания катушки контактора КТН. Контактор КТН выключается, останавливает электродвигатель топливного насоса ТН и разрывает цепи питания реле РУ9 и РУ10, электромагнита МР6 и контактора регулятора напряжения КРН (см. рис. 15). Контактор КРН снимает возбуждение со стартер-генератора. Реле РУ9 отключает вентиль отключения топливных насосов ВТН. Электромагнит МР6 открывает перепускной клапан регулятора дизеля, шток силового сервомотора опускается вниз, выключая топливные насосы, и дизель останавливается. Электрическая схема управления возвращается в исходное (перед пуском дизеля) состояние.

Предыдущая Оглавление Следующая

Добавить комментарий