Таблица норм по видам ремонта вагонов и локомотивов

(в мм) * I

Наименование нормы

Капитальный

ремонт

Средний ремонт вагонов и локомотивов* годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов

не более

не менее

не более

не менее

Высота ой5 автосцепки над головками рельсов:

грузовые четырёхосные вагоны

1 080

1 000

1 080

1 000

Наименование нормы

Капитальный

ремонт

Средний ремонт вагонов и локомотивов, годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов

не более

не менее

не более

не менее

грузовые двухосные вагоны..

1 080

1 030

1 080

1 000*

пассажирские вагоны всех типов

1 080

1 020

1 080

1 000

тепловозы, паровозы и тендеры

1 070

1 020

1 070

1 010**

электровозы……..

1 070

1 000

1 070

990

электросекции…….

1 167

1 127

1 167

1 090

Провисание автосцепки……

•Отклонение автосцепки от горизон-

б

тали вверх………

Зазор между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и кромкой

10

| 0*#>5«

окна в буферном брусе…..

Зазор между верхней плоскостью хвостовика автосцепки и потолком

20

20

розетки………..

Толщина перемычки хвостовика ав-

25

25

тосцепки………

.Расстояние от кромки свободно стоящего замка до кромки малого

48

зуба………….

Толщина стенки корпуса поглоща-

8

2

8

2

ющего аппарата…….

-Ширина основания корпуса поглощающего аппарата в направлении

18

14

между стенками хребтовой балки Ширина упорной плиты в том же

320

315

320

315

направлении……….

320

315

320

315

Толщина упорной плиты…..

Износ полосы тягового хомута (по

52

52

толщине)…………

2

4

Ширина клина тягового хомута..

92

00*#*##

Толщина клина тягового хомута Расстояние между боковыми гранями упорных поверхностей угольников в направлении между стенками хребтовой балки:

а) у передних упорных уголь-

30

30

ников………..

б) у задних упорных угольни-

220

205

220

205

ков…………

.Перекос или непараллельность упорных площадок упорных

220

165

220

165

угольников………..

3

3

* Для двухосных вагонов среднего ремонта не менее 1 020 мм.

** Паровоз и тендер при выходе из ремонта с полным грузом воды и топлива должны иметь высоту автосцепки над головками рельсов не менее 990 мм.

*** Для вагонов электросекций провисание допускается не более 3 мм, отклонение вверх-не более б мм.

**** Для среднего ремонта не менее 48 мм.

***** Для среднего ремонта не менее 92 мм.

Наименование нормы,

Капитальный

ремонт

Средний ремонт ваге* нов и локомотивов, годовой ремонт вагонов и подъёмочный ремонт локомотивов

не более

не менее

не более

не менее

Износ поддерживающей планки (но толщине)…………

4

4

Расстояние от буферного бруса; а) до передней кромки поддерживающей плаики…..

530

530

б) до задней кромки…

860

860

Расстояние по горизонтали от передних упорных угольников до ограничительной планки или скобы над тяговым хомутом.,.

100

30

100

30

Высота ограничительных упоров центрирующей балочки..

_

40

_

40

Расстояние между опорными частями головок маятниковых подвесок центрирующего прибора….

172

168

172

168

Диаметр прутка звена цепи расцеп-кного привода……….

9

6

9

6

Длина крайнего соединительного звена цепи в свету…….

45

35

45

35

Ширина крайнего соединительного звена цепи в свету…….

18

300

18

_

Длина рукоятки расцепного рычага

370

370

300

Длина короткого плеча расцепного рычага………….

200

190

200

190

Характеристика пружин | Автосцепка устройство, эксплуатация и ремонт

Добавить комментарий