Проверка установки буферов

При нестандартном расстоянии от упорных угольников до буферного бруса и укороченной ударной розетке соответственно должны быть укорочены и буфера. Для этого утолщённая часть буферного стержня подрезается; нарезка на конце стержня удлиняется и просверливается новое отверстие для шплинта. Буфера укорачиваются так, чтобы расстояние от плоскости зацепления автосцепки до тарелки буферного стержня составляло для вагонов и тендеров локомотивов грузового парка 25-30 мм, как и при стандартной установке передних упорных угольников.

Фиг. 196. Усиление укороченной ударной розетки

Укороченная розетка должна быть усилена одним из способов, показанных на фиг. 196. Первый вариант усиления заключается в том, что от розетки отрезается упорная часть, укорачивается со стороны обреза и вновь приваривается к розетке.

При втором варианте упорная часть отрезается, а розетка усиливается электронаплавкой между рёбрами. При третьем варианте также отрезается упорная часть, а усиление розетки производится вваркой вставок между рёбрами. В двух последних вариантах должна быть обеспечена ровная поверхность среза розетки.

У пассажирских вагонов должен быть обеспечен выход буферов за плоскость зацепления автосцепки вперёд в пределах 55-75 мм.

Ремонт расцепного привода | Автосцепка устройство, эксплуатация и ремонт | Проверка высоты автосцепки над головками рельсов

Добавить комментарий