Проверка последовательностей действий электроаппаратуры тепловоза 2ТЭ10В при работающем дизеле

При работающем дизеле

В тяговом режиме при отключенных ОМІ-ОМ6 на обеих секциях визуально убедитесь в нормальных показаниях контрольных приборов и работе сигнальных устройств пульта машиниста, указывающих на правильную последовательность действия электроаппаратуры. Проверьте последовательность включения аппаратов при переходе на ослабленное поле тяговых электродвигателей.

При достижении напряжения главного генератора 290-310 и 310-330 В срабатывают реле РП1 и РП2, контакторы ВШ1 и ВШ2 соответственно. Одновременно с ВШ1 должно включиться реле РУ16. Срабатывание электроаппаратуры остальных систем проверяют по действующим ведомственным инструкциям.

Для включения автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) на кодированном участке пути:

а) поставьте тумблер локомотивной сигнализации на пульте управления машиниста в положение АЛС;

б) вставьте ключ в электропневматический клапан (ЭПК) и поверните его вправо до упора;

в) включите автомат «Локомотивная сигнализация» на правой высоковольтной камере;

г) через 30 с после включения питания поверните влево и выньте ключ из ЭПК- После свистка ЭПК кратковременно нажмите на кнопку бдительности КБ (прекращение свистка и наличие на локомотивном светофоре красного огня свидетельствует, что устройства включены).

Для включения АЛС на некодированном участке пути: переведите тумблер локомотивной сигнализации в положение «Без АЛС», нажмите на кнопку управления ВК в правой высоковольтной камере одновременно с КБ, должен гореть белый огонь.

Для включения и пользования радиостанцией:

а) установите тумблер в шкафу приемопередатчика в положение «Включено», при этом тумблер на пульте управления радиостанции должен быть в положении «Выключено»;

б) включите автомат «Радиостанция» на правой высоковольтной камере;

в) установите тумблер на пульте управления радиостанцией в положение «Включено», при этом должна загореться сигнальная лампа;

г) через 1-2 мин после включения радиостанции нажмите тангенту микротелефонной трубки — шум в динамике должен прекратиться, что свидетельствует о ее исправности.

Для вызова стационарной радиостанции снимите микротелефонную трубку с пульта и прослушайте, свободен ли канал. Если канал свободен, нажмите «ДСП» на пульте, через 3-4 с кнопку отпустите и, нажав тангенту, вызовите нужного абонента. Для вызова машиниста соседнего локомотива нажмите на 3-4 с кнопку «Локомотив». Отпустите кнопку, нажмите тангенту, объявите, какие локомотивы вызываются, и передайте нужное сообщение. Окончив передачу, отпустите тангенту и выслушайте ответ. При работе радиостанции на передачу более 1-2 мин произойдет выключение передатчика. Для дальнейшего ведения передачи отпустите тангенту и вновь нажмите ее.

Проверка последовательностей действий электроаппаратуры перед пууском дизеля тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Порядок эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий