Осмотр после пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10В

Oсмотр после пуска дизеля

Прежде чем приступить к осмотру узлов и агрегатов тепловоза после пуска дизеля, проверьте показания дифманометра. Нормальное разрежение в картере должно быть 10-60 мм вод. ст. При возникновении в картере давления (вместо разрежения) дизель немедленно остановите и выясните причину.

Убедитесь в нормальных показаниях контрольно-измерительных приборов, расположенных на пульте управления и дизельном помещении. Проверьте работу дизеля и вспомогательного оборудования на слух. При обнаружении посторонних шумов и стуков дизель остановите для выяснения причин. Проверьте плотность закрытия всех смотровых люков дизеля, люков выпускного коллектора. Через смотровые стекла маслосборников убедитесь в нормальной прокачке масла через подшипники турбокомпрессоров. Осмотрите центробежный фильтр масла, убедитесь в его работе через прозрачный лючок.

При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и топливным коллектором. Течь трубок высокого давления и пропуск газов в месте установки форсунки не допускаются. Убедитесь в том, что нет течи воды через уплотнения адаптеров и по фланцам водяного коллектора.

Осмотрите водяные насосы дизеля и убедитесь в отсутствии течи по уплотнениям валов. (Допускается каплепадение воды через уплотнения не более 100 капель в минуту.)

Масляный трубопровод осмотрите и убедитесь в отсутствии течи масла через все виды соединений. Особое внимание обратите на состояние масляных резинотканевых рукавов. Не допускайте эксплуатации системы с рукавами, имеющими выпучивание и трещины до корда.

В случае обнаружения течи воды или масла по фланцам водомас-ляного теплообменника равномерно подтяните гайки по всему периметру. Убедитесь в отсутствии течи масла из корпусов фильтров грубой и тонкой очистки масла.

Холодильную камеру тепловоза осмотрите и убедитесь в отсутствии течи по секциям холодильника и коллекторам. Проверьте все соединения трубопроводов водяных систем, устраните имеющиеся течи подтяжкой соединений. Осмотрите фильтры непрерывного действия, проверьте соответствие положения рукоятки и заслонки воздушного канала атмосферным условиям.

Прогревайте дизель до температуры воды и масла 40°С на 8-м положении контроллера. На тепловозе, прибывшем с завода, после пуска и прогрева дизеля удалите антикоррозионную смазку.

Пуск дизеля тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Работы выполняемые при выезде из депо и смене бригад тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий