Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности тепловоза 2ТЭ10В

Проверка параметров дизеля при работе на полной мощности

Параметры и необходимые регулировки дизеля проверьте: а) при температуре масла на выходе из дизеля 60-80° С. В случае повышения температуры окружающего воздуха выше + 35° С как исключение разрешается работа тепловоза при температуре масла б) при температуре воды на выходе из двигателя 65-80° С. Максимально допустимая температура 95° С. При работе дизеля на полной мощности:

а) температура выпускных газов по цилиндрам должна быть не более 420° С при стандартных атмосферных условиях, разность температур по цилиндрам не более 60° С;

б) давление сгорания должно быть не более 105 кгс/см2, а разность давлений по цилиндрам — не более 7 кгс/см2. При понижении температуры окружающей среды на каждые 10° С максимальное давление сгорания повышается на 1,0-1,5 кгс/см2;

в) давление топлива по манометру до фильтра тонкой очистки на пульте приборов в дизельном помещении должно быть 3-3,5 кгс/см2; после фильтра тонкой очистки — не менее 1,5 кгс/см2;

г) давление воздуха в воздушном ресивере дизеля по манометру должно быть 1,1-1,4 кгс/см2 при стандартных атмосферных условиях. При атмосферных условиях, отличающихся от стандартных, давление воздуха может быть ориентировочно равно 0,7 кгс/см2 при барометрическом давлении 670 мм рт. ст. и температуре окружающего воздуха + 40° С и 1,4 кгс/см2 — при барометрическом давлении 770 мм рт. ст. и температуре окружающего воздуха — 40° С; до 85° С;

д) давление воздуха в воздушных трубопроводах между турбокомпрессорами и нагнетателем 2-й ступени должно быть не менее 0,7 кгс/см2 при нормальных атмосферных условиях. Максимально допустимое давление должно быть не более 0,96 кгс/см2;

е) разрежение в картере должно быть 10-60 мм вод. ст.;

ж) разность величин разрежения после маслоотделителей отсоса газов с левой и правой стороны допускается не более 20 мм вод. ст. по показаниям дифманометра. Подрегулировку производите подбором диафрагм, которые устанавливаются между фланцами маслоотделителя и отсасывающей трубой. Отверстия диафрагм левого и правого маслоотделителей должны быть одинаковы и не превышать диаметра 28 мм;

з) давление масла после фильтра каждого турбокомпрессора должно быть не менее 2,5 кгс/см2.

Настройка внешней характеристики на 15-й позиции контроллера тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Настройка пусковых характеристик тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий