Реостатные испытания тепловоза 2ТЭ10В

РЕОСТАТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Общие указания

Во время реостатных испытаний выполняется: обкатка дизель-генератора после ремонта; проверка параметров работы дизеля после проведения ремонтов; настройка электрической схемы тепловоза; проверка работоспособности силовых и вспомогательных механизмов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза в эксплуатации.

Реостатные испытания должны проводиться после МЗ и М4 тепловоза, а также при обнаружении во время эксплуатации каких-либо ненормальностей в работе силовой установки, а также перед эксплуатацией тепловоза в местности, окружающие условия которой резко отличаются от условий регулировки его параметров.

Таблица 35

2te10v_240

Примечания. 1. Шунты к амперметрам установлены непосредственно на тепловозе

2. Приборы № 1 — 6,9 подключаются через штепсельный разъем.

3. Приборы №7,8 могут подключаться стационарно к шинам реостата, кроме указанных приборов, необходимо иметь тестер Ц315 или ТТ-1 для измерения сопротивлений и напряжений в схеме.

4 Включение РП1 и РП2 контролируется лампами, «плюс* к которым подается от выводов 74, 75 штепсельного разъема, а «минус* от общей цепи управления.

Водяной реостат, являющийся нагрузкой генератора при реостатных испытаниях, должен позволять работу во всех точках внешней характеристики генератора, а также при максимальном напряжении 1000 В, длительном токе 4500 А и кратковременную реализацию токов до 6000-7000 А при напряжении 100 — 300 В. На пульте управления реостатной станции должны быть установлены электрические приборы (табл. 35), а также сигнальные лампы для определения точек срабатывания реле перехода. Кроме того, станция должна быть укомплектована измерительными приборами (табл. 36).

Перед подключением тепловоза к реостату и началом испытаний закончите все ремонтные работы и произведите экипировку тепловоза. Проверьте сопротивление изоляции электрических цепей тепловоза, руководствуясь табл. 35, а также сопротивление изоляции реостата.

Таблица 36

2te10v_241

Предварительно проверьте и отрегулируйте величины сопротивлений в электрической схеме тепловоза в соответствии с табл. 37. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно ниже 57,5 В, подзарядите аккумуляторную батарею. Подключите тепловоз к реостату. При подключении тепловоза к реостату длины кабелей от положительных пластин реостата не должны отличаться более чем на 200 мм.

Таблица 37

2te10v_242

Протяните кабели сначала от плюсовых, а затем от минусовых пластин реостата в тепловоз через люк у левой высоковольтной камеры (через двери категорически воспрещается), при этом плюсовые кабели уложите внутри тепловоза под металлические полики. Отсоедините кабели 538 — 543 от подвижных контактов контакторов ПІ — П6 и вместо них подключите кабели от плюсовых пластин реостата. Отсоедините кабели 604 — 609 от шунта 104 и вместо них подключите кабели минусовых пластин реостата. Выключите на время реостатных испытаний разъединитель реле заземления.

Установите технологический магнитный экран из отожженной стали толщиной 8-15 мм над ТПТ, установленными вне высоковольтной камеры. Подключите вставку ШР для «Реостатных испытаний», соединяющих пультовую станцию и тепловоз. Осмотрите тепловоз и произведите пуск дизеля.

Дизель должен пускаться автоматически, не ранее чем через 90 с после включения маслопрокачивающего насоса и не позднее чем через 30 с после включения пусковых контакторов. Давление включения реле давления масла РДМ1 должно быть не менее 0,5 — 0,6 кгс/см2.

Прогрейте дизель до температуры воды не ниже +40" С. Проверьте и отрегулируйте частоту вращения вала дизеля тахометром (см. табл. 31).

Экипажная часть тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Проверка работы электрической схемы на холостом ходу дизеля тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий