Редуктор уcл. № 348

Редуктор уcл. № 348 состоит из двух частей: возбудительной (правой) и питательной (левой), расположенных в общем корпусе 4. Питательная часть имеет клапан 1 с резиновым уплотнением, седло 5, запрессованное в корпус 4, и поршень 8, уплотненный манжетой 7. Клапан 1 прижат к седлу пружиной 3, которая упирается в заглушку 2. В поршень 8 запрессован ниппель 6 с дроссельным отверстием диаметром 0,5 мм. Полость А с правой стороны поршня 8 закрыта крышкой 9.

Возбудительная часть редуктора состоит из металлического клапана 17, его седла — втулки 16, запрессованной в корпус 4, металлической мембраны 15, зажатой между корпусом 4 и гайкой 10, пружины 13 и регулирующего стакана 12. Усилие пружины 13 на мембрану 15 передается через направляющую 14. После регулировки редуктора стакан 12 закрепляют контргайкой 11. Возбудительный клапан 17 прижат к седлу пружиной 19, которая упирается в заглушку 20. Для предотвращения засорения клапана предусмотрен фильтр 18.

На присоединительный фланец редуктора выведены два канала: к тормозной и к питательной магистрали. Сжатый воздух из питательной магистрали поступает по каналу Е в полость И, затем через открытый клапан 17 по каналу Г попадает в полость В, перемещая поршень 8 и клапан 1 влево.

Одновременно из питательной магистрали воздух поступает в тормозную магистраль, сообщенную каналом Д с полостью К над диафрагмой. Когда давление в полости К окажется достаточным для преодоления усилия пружины 13, диафрагма займет среднее положение. Клапан 17 под действием пружины 19 прижмется к седлу 16 и разобщит полости И и В.

Благодаря наличию калиброванного отверстия в ниппеле б давление по обе стороны поршня 8 выравнивается, под усилием пружины 3 клапан 1 садится на седло 5 и разобщает питательную и тормозную магистрали.

Если давление в тормозной магистрали упадет ниже величины, на которую отрегулирована пружина 13, диафрагма прогнется вверх и питание тормозной магистрали возобновится.

Приборы скоростного регулирования типа DAKO | Тормозное оборудование локомотивов | Золотниковый питательный клапан уcл. № 350

Добавить комментарий