Пылеловка уcл. № 321-003

Пылеловка уcл. № 321-003 имеет корпус /, разделенный перегородкой на камеры А и 6 с заглушками 2 и 3. Воздух из магистрали к воздухораспределителю поступает из камеры Б через отвод В диаметром /„" для грузовых воздухораспределителей и диаметром 1" для пассажирских.

С 1969 г. взамен пылеловок выпускаются тройники уcл. № 573 с кронштейном для крепления на раме и отводом для присоединения трубы от воздухораспределителя

Двухкамерный резервуар уcл. №145

крепится но роме вогоно или локомотива четырьмя болтами диаметром 20 мм.

Рабочая камера РК объемом 9 л и ускорительная камера УК объемом 4 л совмещены в одну отливку, играющую также роль кронштейна с привалочными фланцами 1 для крепления воздухораспределителя уcл. N2 135 и 2 — для двойного выпускного клапана уcл. №146.

В отстойнике 3 помещен фильтр 4, при очистке которого с отстойника снимают колпачок-заглушку. Привалочный фланец для ускорителя экстренного торможения, который теперь не ставится, закрыт глухим фланцем 5.

Трубопроводы диаметром э/4" от магистрали, запасного резервуара и тормозного цилиндра подсоединяются к двухкамерному резервуару с помощью штуцеров 6 и накидных гаек.

На кронштейне 7 закрепляется подвеска ручки переключателя грузовых режимов. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: вертикально вниз — порожний режим, горизонтально — груженый, наклонно — средний.

Запасные резервуары предназначены для содержания запаса сжатого воздуха и применяются на подвижном составе в пневматических тормозных системах.

Резервуар имеет в днище штуцер 1 с резьбой диаметром ‘/ или 3/4" для присоединения трубы от воздухораспределителя грузового типа или диаметром 1" для трубы воздухораспределителя уcл. №292-001.

Штуцер 2 с резьбой */2 " на цилиндрической части резервуара предназначен для постановки выпускного клапана или спускной пробки (заглушки) 3.

Объем запасного резервуара выбирают в соответствии с диаметром тормозного цилиндра с таким расчетом, чтобы обеспечить при полном служебном и экстренном торможении давление в цилиндрах не ниже 3,8 кгс/см2

Основные размеры воздушных резервуаров типа Р7 и Р10, установленные ГОСТ 1561—75, указаны в таблице.

Двухкамерный резервуар уcл. №295 имеет в полости корпуса 1 рабочую камеру РК объемом 6 л и золотниковую ЗК объемом 4,5 л. К привалочному фланцу 2 крепится главная часть воздухораспределителя уcл. N° 270-002 или 270-005-1, к фланцу 9 — магистральная часть.

Фильтр 8, закрепленный крышкой 6, предохраняет воздухораспределитель от засорения.

На режимном валике 7 с эксцентриком закреплены шплинтами рукоятки 4, выведенные на наружные боковые балки рамы вагона, где установлены планки с обозначением режимов (П — порожний, С — средний, Г — груженый).

Штифт 3, запрессованный в конец режимного валика, фиксируется пружиной 5 в одном из трех углублений на бобышке корпуса Для переключения на требуемый режим необходимо отжать валик до выхода штифта из углубления.

В корпус резервуара ввернуты штуцера 10, снабженные сетчатыми колпачками 11 и резиновыми кольцами. Трубы диаметром от магистрали /VI, запасного резервуара ЗР и тормозного цилиндра ТЦ крепятся к штуцерам накидными гайками 12.

Тип запасного резервуара

Емкость,

л

Расчетное давление.

Размеры, мм

нгс / см2

о

1.

Р7-8

8

250

210

Р7-12

12

250

300

Р7-24

24

250

550

Р7-38

38

7

300

605

Р7-55

55

300

860

Р7-100

100

300

1510

Р7-110

110

300

1653

Р7-135

135

400

1180

Р10-9

9,5

250

234

Р10-20

20

250

475

Р10-55

55

303

800

Р10-100

100

10

358

1050

Р10-1 70

170

416

1362

Р10-300

300

610

1172

Маслоотделитель уcл. №Э- 120 | Тормоза подвижного состава | Тормозной цилиндр уcл. №188Б

Добавить комментарий