Пассажирский вагон

В пассажирских вагонах сети дорог СССР воздухораспределитель 7 уcл. № 292-001 и электровоздухораспределитель 4 уcл. № 305-000 крепятся на кронштейне или крышке тормозного цилиндра 3. На магистральной трубе расположены концевые краны 9 уcл. N° 190 с соединительными рукавами 10 уcл. № 369А и пылеловка 5, а на отводах от нее — разобщительный кран 6 и стоп-краны 8.

Для отпуска тормоза вручную предусмотрен клапан 2 уcл. № 31.

При зарядке и отпуске тормоза воздух из магистрали через воздухораспределитель 7 поступает в запасный резервуар 1, а тормозной цилиндр 3 сообщается с атмосферой.

В процессе торможения на пневматическом управлении воздух из запасного резервуара поступает в цилиндр через воздухораспределитель 7, а на электрическом — через пневматическое реле электровоздухораспределителя 4.

Вдоль вагона в металлической трубе проложены два линейных электрических провода.

Пассажирский вагон международного сообщения Советских железных дорог оборудован тормозом КЕ-ЄРК с воздухораспределителем 4 типа КЕ5 и резервуаром 5 объемом 9 л.

Запасные резервуары 6 и 7 на вагонах 15-й серии имеют объемы 150 л и 100 л, а на вагонах 14-й и 77-й серий — 200 и 150 п. Вагоны оборудованы тормозными цилиндрами диаметром 16" на вагонах 15-й серии и 18" на вагонах 14-й и 77-й серий.

На каждой оси смонтирован осевой датчик / противоюзного устройства, предохранительный клапан 2 на случай обрыва шланга к -датчику 1 и сбрасывающий клапан 3 для автоматического растормаживания колес при юзе.

Вагон оборудован устройством для скоростного регулирования, которое состоит из осевого регулятора 8, резервуара 9 объемом 9 л, воздушного фильтра 10 и дросселей 11 с отверстием 2 мм.

Для проверки действия осевого регулятора 8 в коробке 18 имеются манометр и кнопка, а в служебном помещении — манометр. Регулятор 8 при скорости 90—100 км/ч обеспечивает в процессе торможения на скоростном режиме ПС (К), в тормозных цилиндрах давление 3,6—3,8 (вагоны серии 15) или 3,8—4,0 кгс/см2 (вагоны серий 17 и 77), а при скорости ниже 90 км/ч — соответственно 1,6—1,8 или 2,1—2,3 кгс/см2, что является предельным давлением на грузовом режиме Т(Є) и пассажирском П(Р). На тор мозной магистрали диаметром 1" имеются четыре резиновых соединительных рукава, концевые краны.

Включение и выключение тормоза производят рукояткой 15, а отпуск вручную — поводком 16. Рукоятка 14 предназначена для переключения режимов ПС, Т и П. Почтовый вагон дополнительно оборудован устройством для автоматического регулирования силы нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой вагона (авторежим) с двумя датчиками 19, двумя реле давления 13, двумя дополнительными резервуарами 20 с вентилями 12 для отключения в случае обрыва шланга к,датчику 19, а также кнопкой 17 для проверки исправности авторежима.

Грузоеой вагон | Тормоза подвижного состава | Пассажирские вагоны международного сообщения

Добавить комментарий