Моторный вагон электросекции С3

(рис а). Каждая из тележек имеет самостоятельную рычажную передачу с одним тормозным цилиндром диаметром 12". От горизонтального рычага цилиндра (на рисунке не показан) тормозное усилие передается на тягу 6. Балансир 5, перемещающийся влево, обеспечивает равномерное распределение усилия на правую и левую стороны тележки. Тяги 7 и вертикальные рычаги 3 и /, связанные между собой серьгами 2, перемещают наружный тормозной вал 4 вместе с башмаками 25 вправо до упора тормозных колодок 24 в колеса. Дальнейший поворот рычагов/ вызывает перемещение нижних тяг 23, внутреннего вала 22 и рычагов 9, вследствие чего колодки прижимаются и к другой стороне колес.

Верхние тяги 8, 10 и 11 соединены шарнирно. При их перемещении влево последова тельно поворачиваются вертикальные рычаги 12 и 14 с серьгами 13, валы 15 и 20, связанные нижними тягами 17, и рычаги 19, соединенные с кронштейнами 18 рамы тележки. Таким образом прижимаются тормозные колодки к колесам и второй колесной пары.

При отпущенном тормозе плоские пружины 16 и 21 оттягивают валы 15, 20, 22 и 4 и все колодки отходят от колес.

Прицепной вагон эпектросекции С3 (рис. б). Один тормозной цилиндр диаметром 14 действует на рычажную передачу обеих тележек.

Передача с обеих сторон тележки одинаковая. Тормозная тяга 10 соединена с вертикальным рычагом 9. Рычаги 9 попарно связаны между собой затяжками 8, а верхние концы средних из них соединены тягой 7. Башмаки 6 с колодками 5 насажены на цап фы триангелей 2, укрепленных на подвесках 4 и имеющих предохранительные скобы 3. Тяга 1 жестко соединена с концевой поперечной балкой тележки.

Электропоезд ЭР9П. Рычажная передача моторного вагона состоит из четы рех взаимозаменяемых узлов. В каждый узел входит тормозной цилиндр 8 диаметром 10", траверса 1, крайняя тяга 10, тяга 7, комплект вертикальных рычагов б, а также горизонтальные 11 и наклонные 9 рычаги, подвески 2 с башмаками 3 и колодками 4 и пневматический авторегулятор 5 выхода штока тормозного цилиндра.

Аналогичную рычажную передачу, но без авторегулятора имеют моторные вагоны электропоездов ЭР2. П ри цепн ые вагон ы электропоездов ЭР2 и ЭР9П оборудованы такой же передачей, как и, пассажирские цельнометаллические вагоны.

Рычажная передача пассажирского вагона с дисковым тормозом | Тормоза подвижного состава | Четырехвагонный дизепь-поезд серии Д1

Добавить комментарий