Аккумуляторная батарея 4ОКН-10 составлена из 40 щелочных кадмиево-никелевых аккумуляторов. С выводов бата реи сни мается постоянн ый ток напряжением 50—55 В для цепей управления электропневматического тормоза.
Электрическая характеристика блока пктаиия
Напряжение питания постоянного тока на входе от локомотивной аккумуляторной батареи………. 50—52 В
Постоянный тон на входе при номинальной нагрузке на выходе…….. 1,5 А
Номинальная потребляемая мощность. 80 Вт
Напряжение питания на выходе:
постоянного тока от батареи 40КН-10 50—55 В
переменного тока от преобразователя БСП-ЭПТ-П…….. 50 В
Ток нагрузни на выходе:
постоянный от батареи 40КН-10. до 7 А
переменный от преобразователя БСП-ЭПТ-П. 0,5 А
Частота переменного тона.. 625±15 Гц
Тон подзаряда батареи…. — 0,2—0,45 А
выпрямленное напряжение подзаряда.. 60—70 В
⇐Статический преобразователь БСП-ЭПТ-П | Тормоза подвижного состава | Принципиальная электрическая схема статического преобразователя ПТ-ЭПТ-П⇒