Тепловоз ТГМ4Б | Постановка тепловоза в депо (хранение)

При постановке тепловоза в депо тщательно очистите дизель, гидропередачу, генератор, компрессор, холодильную камеру, дизельное помещение и кабину машиниста. После этого выключите все выключатели в кабине машиниста, отключите рубильник аккумуляторной батареи, затормозите тепловоз ручным тормозом.

При постановке тепловоза на срок до 15 сут и необходимости держать его в состоянии постоянной готовности к работе ежедневно проворачивайте коленчатый вал дизеля на 3-5 оборотов. В холодное время (при температуре воздуха ниже +5 °С) не допускайте снижения температуры воды и масла ниже +20 °С. Проворачивание коленчатого вала производите только после предварительного подогрева воды и масла. Через каждые 5 сут пускайте дизель, давая ему проработать вхолостую, пока зарядный ток достигнет 10 А, но не менее 3-5 мин, необходимых для смазывания трущихся поверхностей. Выпускную трубу закрывайте крышкой. В холодное время года слейте воду, масло, если тепловоз не должен быть в состоянии готовности.

При постановке тепловоза в депо на срок до 1 мес произведите антикоррозионную обработку дизеля согласно инструкции на консервацию дизеля. При постановке тепловоза в депо на срок больше месяца произведите антикоррозионную обработку тепловоза согласно требованиям, приведенным в п. 6 части II настоящего руководства. До расконсервации дизеля проворачивать коленчатый вал не разрешается. При длительной стоянке через каждые две недели приводите тепловоз в движение для смены точек контакта роликов и беговых дорожек подшипников и предохранения ИХ от коррозии.

Остановка дизеля | Тепловозы ТГМ4Б | Особенности эксплуатации тепловоза в зимних условиях

Добавить комментарий