Тепловоз ТГМ4Б | Переход с первого гидротрансформатора на второй

Переключение гидротрансформаторов производится блоком автоматики. При ручном переключении ступеней передачи пользуются переключателем автоматики ПкА, у которого имеются соответствующие положения рукоятки (1 — при работе на ГТРІ, I1 — при работе на Г ТРИ). Если работа идет на автоматическом управлении переходами, переключатель ставят в положение ’’Автоматика”.

Рассмотрим схему автоматического переключения гидроаппаратов. При определенной скорости движения тепловоза и позиции контроллера машиниста, соответствующей переходу с ГТРІ на ГТРП, стабилитрон в цепи поляризованного реле РП переходит в состояние пробоя и включает реле. Реле РП своими контактами включает катушку реле РпрПпо цепи: плюс после автомата ВкАЮ, провод 253.1, контакт переключателя ПкА, замкнутый в положении ’’Автоматика”, провод 261.2, разъем VI.4, провод 261.1, зажим К.261, провод 261.3, разъем ЗШР (1), з. контакт реле РП, катушка реле РпрП, разъем ЗШР (8), провод 2.23, зажим К.2.

3. контакт реле РпрП создает цепь питания вентиля наполнения ГТРП по цепи: плюс на разъеме 2ШР (10), з. контакт реле РпрП, разъем ЗШР (11), провод 263.3, за.утыК.263, провод26І./, разъем VI.5, провод

263.2, контакт переключателя ПкА, провод 265.1, разъем VI.6, провод

265.2, зажим К.265, провод 265.3, разъем 2ШР (5), катушка вентиля ВГП2, разъем 2ШР (8), провод 2.22, зажим К.2.

Трогание тепловоза с места | Тепловозы ТГМ4Б | Защита от превышения максимальной конструкционной скорости

Добавить комментарий