Тепловоз ТГМ4Б | Маслоохладители

Масло гидропередачи охлаждают водой дизеля, пропускаемой через маслоохладитель (рис. 28). Охлаждающий элемент собран из 428 стальных трубок, закрепленных в трубных досках. Для компенсации температурных деформаций подвижная трубная доска 9 имеет осевое перемещение в сальниковом узле. Отверстия в промежуточном кольце 11 служат для контроля за герметизацией масляной и водяной полостей маслоохладителя.

Маслоохладитель дизеля (рис. 29) по типу и устройству аналогичен охладителю УГП, но передача тепла в нем осуществляется через медные сребренные трубки, что значительно повышает его долговечность.

Рис. 28. Маслоохладитель гидропередачи: 1,7- крышки; 2 — табличка; 3 — корпус; 4 — охлаждающий элемент; 5 — ушко для зачаливания; б — перегородка; 8 — трубка; 9 — подвижная трубная доска; 10 — сальник; 11 — кольцо промежуточное; 12 -прокладка перегородки; 13 — неподвижная трубная доска; 14 — припой; 15 — опора

Рис. 29. Маслоохладитель дизеля: 1 — сальник; 2 — трубка; 3, 9 — крышки; 4 -кольцо промежуточное; 5 — трубная доска подвижная; б — перегородка; 7 — корпус; 8 — трубная доска

Установка вентилятора | Тепловозы ТГМ4Б | Топливоподогреватель

Добавить комментарий