Тепловоз ТГМ4Б | Клапан максимального давления № ЗМД

Давление воздуха, поступающего из питательной магистрали в трубопровод автоматики, ограничивается клапаном № ЗМД (рис. 47). В исходном положении усилием регулировочной пружины 9 клапан 2 отжат от седла до упора в пробку 3. Воздух, поступающий из питательной магистрали к верхнему отростку корпуса 1, проходит через открытый клапан к нижнему отростку корпуса и одновременно по каналу а в полость над поршнем 6. Как только давление воздуха над поршнем создает усилие несколько большее, чем усилие, на которое отрегулирована пружина 9, поршень опускается и клапан садится на седло.

Прекращается поступление воздуха из питательной магистрали в трубопровод, за клапаном максимального давления и в полость над поршнем. Для предотвращения появления повышенного давления за клапаном из-за пропуска воздуха через манжету 7 в стакане 8 выполнено атмосферное отверстие б. Усилие пружины 9, т. е. соответствующее давление воздуха за клапаном максимального давления, регулируется поворотом винта 10 при снятом предохранительном колпачке 11.

Рис. 47. Клапан максимального давления: 1 — корпус; 2 — клапан; 3 — пробка; 4 -втулка; 5 — прокладка; 6 ¦- поршень; 7 — манжета; 8 — стакан; 9 — пружина регулировочная; 10 — винт регулирующий;

11 колпачок предохранительный; а,б — отверстия

Клапан переключательный № ЗПК | Тепловозы ТГМ4Б | Воздухораспределитель песочниц

Добавить комментарий