Тепловоз ТЭ2 | Кузов

Кузов секции тепловоза (фиг. 273) состоит из трёх частей: кабины машиниста, кузова над двигателем и кузова над холодильником.

Каждая часть кузова состоит из сварного каркаса, наружной обшивки и внутренней обшивки.

Сварка каркасов для каждой части кузова производится на специальных стендах. Для наружной обшивки применяется листовой материал толщиной 1,5-3 мм. С внутренней стороны стенки кузова обшиты специальным каркасным картоном, который укрепляется на внутренней деревянной обшивке каркаса. Стыки картона закрываются деревянными плинтусами.

Кабина машиниста располагается в передней части кузова. Рамы боковых окон выдвижные. От машинного отделения кабина машиниста изолируется остеклёнными дверями и высоковольтной камерой. Благодаря этому проникание шума из машинного отделения в кабину машиниста значительно уменьшается. В правом переднем углу кабины расположен пост управления.

Здесь же располагаются и тормозные краны. В средней части передней стенки будки установлен привод ручного тормоза. Слева от него расположены калорифер и инструментальный ящик. На окнах передней стенки установлены стеклоочистители, а на крыше — прожектор и тифоны. Для вентиляции помещения будки в передней стенке имеются два отверстия с жалюзи, оборудованные устройством для их открывания и закрывания из кабины машиниста.

Кузов тепловоза: 1--кабина машиниста с высоковольтной камерой; 2- кузов над двигателем; 3 - холодильник тепловоза; 4 - переходное соединение; 5-прожектор; б -жалюзи вентиляции будки; 7 н 8-жалюзи вентиляции кузова над двигателем; 9 - жалюзи вентиляции главного генератора; 10- фильтр вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; 11-вентиляторы кузова машинного помещения; 12 - люки кузова машинного помещения; 13 - люки холодильника; 14-люки над цилиндрами двигателя; 15 - люк над главным генератором и турбовоздуходувкой; 16 - жалюзи всасывающего отверстия фильтра воздуходувки; 17-люк над компрессором

Фиг. 273. Кузов тепловоза: 1—кабина машиниста с высоковольтной камерой; 2- кузов над двигателем; 3 — холодильник тепловоза; 4 — переходное соединение; 5-прожектор; б -жалюзи вентиляции будки; 7 н 8-жалюзи вентиляции кузова над двигателем; 9 — жалюзи вентиляции главного генератора; 10- фильтр вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки; 11-вентиляторы кузова машинного помещения; 12 — люки кузова машинного помещения; 13 — люки холодильника; 14-люки над цилиндрами двигателя; 15 — люк над главным генератором и турбовоздуходувкой; 16 — жалюзи всасывающего отверстия фильтра воздуходувки; 17-люк над компрессором

Задняя часть кабины занята высоковольтной камерой. Доступ в высоковольтную камеру осуществляется через специальную дверь. При работе двигателя под нагрузкой дверь высоковольтной камеры должна быть закрыта. Вентилируется высоковольтная камера при помощи вентиляционного отверстия с устройством для его открывания и закрывания, расположенным на потолке. Под полом кабины машиниста помещается вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей. Для доступа к нему отдельные участки пола кабины выполнены в виде съёмных люков. Крепится кабина машиниста к об-носному угольнику кузовной рамы и к кузову над двигателем болтами и сваркой.

В средней части рамы секции тепловоза над двигателем расположен кузов. Для выемки секции аккумуляторной батареи, турбовоздуходувки, крышек, поршней и втулок цилиндров в крыше кузова над двигателем имеются специальные люки. В боковых стенках по обеим сторонам кузова расположены окна и входные двери. На левой стенке кузова против воздуходувки имеется прямоугольное отверстие с жалюзи с наружной стороны и каркасом воздушного фильтра, приваренным с внутренней стороны.

Для вентиляции машинного помещения в крыше кузова имеются вентиляционные отверстия с устройствами для их открывания и закрывания.

Воздух к главному генератору подводится через полость под мостиком для перехода через компрессор. Эта полость сообщена отверстиями в стенке кузова с наружным воздухом.

Кузов над холодильником состоит из наружных стенок и внутренней арки. В пространстве между наклонными стенками арки и наружными стенками кузова устанавливаются секции холодильника. На наклонных стенках арки имеются съёмные люки. Между горизонтальной стенкой арки и крышей кузова установлен главный вентилятор холодильника.

Под вентилятором на настильном листе рамы установлен редуктор вентилятора холодильника с приводом и муфтой включения. Для перехота из одной секции в другую на задней стенке кузова имеются дверь и переходное соединение.

Ресорное подвешивание | Тепловоз ТЭ2 | Скоростемер

Добавить комментарий