Демонтаж и разборка гидропередач

1. Демонтаж с тепловоза

Демонтаж унифицированной гидропередачи с тепловоза производится при среднем и капитальном ремонтах, а гидромеханической передачи—также и при ТРЗ и, кроме того, в тех случаях, когда требуется разборка гидропередачи для замены отдельных деталей или ремонта узлов. При демонтаже гидропередачи УГП750-1200 с тепловоза проводят следующие работы:

1) спускают масло из верхнего и нижнего картеров. В случаях демонтажа для частичной разборки масло может быть оставлено;

2) отсоединяют карданные валы от фланцев раздаточного вала. Эта работа производится на смотровых канавах. Для удобства и безопасности работающих валы поддерживаются передвижными домкратами, которые оборудованы специальными головками. Домкраты могут быть винтовыми или гидравлическими;

3) снимают ограждение упруго-компенсационной муфты, а муфту отсоединяют от фланца приводного вала и фланца дизеля, а затем снимают с тепловоза;

4) снимают всю электропроводку на гидропередаче, датчик скорости, концевые выключатели механизма привода реверса и режимов, электропневматические вентили и контактные барабаны, так как гидропередачи после снятия с тепловоза поступают в моечную машину;

5) освобождают откидные болты и снимают три задних люка крышки кузова машинного отделения и две съемные балки крыши. При ремонте Мб краном снимают все люки крыши кузова;

6) отсоединяют и снимают трубки воздухопровода пневматических вентилей гидропередачи, блокировочного клапана, цилиндров привода реверса и режима;

7) снимают со шкивов гидропередачи клиновые ремни привода вспомогательного генератора и компрессора;

8) отвертывают гайки шпилек, крепящих фундамент вспомогательного генератора к верхнему корпусу гидропередачи, отсоединяют электропроводку от вспомогательного генератора и последний вместе с фундаментом снимают с гидропередачи мостовым краном или кран-балкой через отверстие люков в крыше тепловоза;

9) отсоединяют от корпуса гидропередачи обе трубы масляной системы;

10) отгибают лепестки стопорных шайб, отвертывают гайки шпилек М16 х 45 и снимают прижимные планки клиньев. Извлекают боковые и торцовые текстолитовые клинья;

11) отвертывают гайки шпилек М20 X 70, крепящих гидропередачу к опорам рамы тепловоза.

Гидропередача готова к снятию с тепловоза. Специальным приспособлением ее зацепляют за грузовые крюки, расположенные на верхнем корпусе и мостовым краном грузоподъемностью 10 т устанавливаются на подставку. Для наружной обмывки гидропередачу направляют в моечную машину.

Демонтаж гидромеханической передачи с тепловоза производится аналогично. Для подъема и транспортировки гидромеханической передачи применяется специальная чалка, которая охватывает гидропередачу с одной стороны за гидротрансформатор, с другой—за заднюю крышу. Схема запаливания гидромеханической передачи представлена на рис. 46.

Рис. 46. Схема зачаливания гидромеханической передачи при выемке из тепловоза и транспортировке

Монтаж и демонтаж соединений с прессовыми посадками | Ремонт гидравлических передач тепловозов | Общая разборка гидропередач

Добавить комментарий