Устранение неисправностей

Системы возбуждения тяговых генераторов сочлененных тепловозов работают автономно. Поэтому для устранения неисправностей могут быть использованы методы, описанные выше. Однако при всех неустранимых нарушениях в работе автомагического регулирования или автоматической защиты в системе возбуждения на ведомом тепловозе методы, связанные с переходом на контроль параметров вручную, не допустимы.

При отказе цепей управления электрические аппараты ведомого тепловоза могут быть проверены с его пульта с использованием изложенных ранее признаков и методов.

Дополнительными источниками отказов в управлении по системе двух единиц являются нарушения в цепи питания электрических аппаратов ведомого тепловоза через межтепловоз-пые соединения и отводы. Эти нарушения могут быть связаны с неисправностями соответствующих кнопок, автоматов или потерей контакта в проводах межтепловозиых соединений. При неустранимых в пути повреждениях кнопки «Пуск дизеля II» или автомата «Топливный насос II» допускается постановка временных перемычек между клеммами 13/1 (23/1) и 13/18 {23/18), а также 12/12, 22112 и 12/13 (22/13).

Во избежание нарушения цепи необходимо тщательно закреплять штепсели межтепловозных соединений в розетках, а также обращать внимание на правильность подключения отводов в межтепловозные розетки и состояние межтепловозных соединений при ремонте.

Предыдущая Оглавление Следующая

Добавить комментарий