Рама дизель-генератора тепловоза 2ТЭ10В

Рама дизель-генератора

Рама (рис. 10) представляет собой жесткую сварную конструкцию, предназначенную для установки на ней дизеля и генератора. Внутренняя полость рамы служит маслосборником. Дизель крепится на поверхности б 50 болтами, устанавливаемыми в отверстия е. Для обеспечения герметичности между блоком и рамой установлена паронитовая прокладка. Генератор крепится на поверхности д восемью боліамії. Рама установлена на тепловозе на четырех платиках в.

Рис 10 Рама дизель-генератора

1 — фланец забора масла на центробежный фильтр, 2 — фланец слива масла из фильтра тонкой очистки, 3- фланец забора масла на смазку дизеля, 4 — фланец слива масла из вспо могательиых агрегатов тепловоза, 5 — пеногасительные сетки 6 — щуп для замера уровня масла, 7 — отверстие для установки маслозаливной горловины, 8, 9 — отверстие и труба для подачи воды к воздухоохладителям, 10 — отверстие слива масла в картер, 11 — отстой ник масла, 12 — отверстие для заправки дизечя маслом, 13 — фланец забора масла на масло прокачивающий агрегат

Для крепления дизель-генератора на тепловозе испольїуюіся отверстия и и г; кроме того, со стороны генератора консольная часть рамы поверхности к опирается на пружины.

Вдоль рамы расположен масляный коллектор, оканчивающийся фланцем 3, к которому крепится всасывающая труба основного масляного насоса.

Для предупреждения попадания в масло посторонних предметов и для пеногашения в раме над заданным уровнем масла установлены съемные сетки 5. Из картера масло сливается через отверстие, расположенное в отстойнике масла 11. Для крепления чалочного приспособления при подъеме дизель-генератора предназначены шесть отверстий а и шесть отверстий ж.

Дизель 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Блок дизеля тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий