Проверка работы вспомогательного оборудования тепловоза 2ТЭ10В

36.13. Проверка работы вспомогательного оборудования

Отопительно-вентиляционная установка. Проверьте прогрев трубопроводов и секций (прогрев должен быть эффективным и равномерным, течи в местах соединений трубопроводов, вентилей и т. п. не допускаются).

При включенном электродвигателе отопительно-веитиляционной установки проверьте плотность соединения воздушных каналов и труб. Утечки воздуха по соединениям не допускаются. Проверьте действие отопительно-веитиляционной установки при заборе воздуха снаружи и изнутри кабины машиниста. Проверьте действие заслонки.

Редукторы распределительные, задний и передний. Проверьте редукционный клапан. Редукционный клапан отрегулируйте на давление 0,4-0,7 кгс/см2 при 850 об/мин вала дизеля. При 400 об/мин вала дизеля давление масла в редукторе должно быть не менее 0,1 кгс/см2. При работе редукторов вращение валов, шестерен должно быть свободным, без рывков и заклиниваний в зубьях и подшипниках. Не должно быть ненормальных стуков, прерывистого шума и ударов. Течи масла через сальники и в местах разъема не допускаются. Температура картера возле подшипниковых узлов должна быть не более 85° С.

Гидропривод вентилятора. Отрегулируйте давление масла, поступающего в гидромуфту, в пределах 0,7-1,2 кгс/см2 при 850 об/мин вала дизеля. Давление масла, поступающего на смазку конических шестерен и подшипников гидропривода, должно быть 0,4-0,7 кгс/см2 при 850 об/мин вала дизеля.

При 400 об/мин вала дизеля давление масла, поступающего в гидромуфту, при открытых верхних жалюзи должно быть не менее 0,1 кгс/см2; давление масла, поступающего на смазку конических шестерен и подшипников, должно быть не менее 0,1 кгс/см2. При работе гидропривода не должно быть ненормальных стуков и прерывистых шумов. Течи масла через сальники и в местах разъема не допускаются. Температура картера возле подшипниковых узлов не должна быть более 85° С.

Автоматический привод гидромуфты вентилятора холодильника. Регулировку автоматического привода производите в соответствии с требованиями пп. а и б раздела 34.7.

Редуктор привода вентилятора охлаждения тягового генератора и редуктор привода синхронного подвозбудителя. При работе редукторов не должно быть ненормальных шумов и ударов. Течи смазки по сальникам уплотнительных колец не допускаются. Масло в редуктор заливайте до уровня, ограниченного верхней риской масломера. Уровень масла замеряйте, не завертывая головки масломера по резьбе. Температура в местах установки подшипниковых узлов должна быть не более 85° С.

Вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей. Проверьте работу механической части вентиляторов тяговых электродвигателей на слух (нет ли ненормальных стуков, шумов, заеданий). Замерьте расход воздуха через каждый тяговый электродвигатель. Статическое давление в коллекторной камере при 850 об/мин коленчатого вала дизеля и незаглушеиных окнах выброса воздуха каждого тягового электродвигателя (защитные козырьки не должны быть деформированы) должно быть не ниже 160 мм вод. ст.

Холодильник. Все охлаждающие секции должны работать равномерно. Равномерность работы контролируйте по температуре головок масляных и водяных секций (проверьте сразу после остановки дизеля).

Резкой разницы температур между секциями холодильника не должно быть (проверьте на ощупь). Течь масла и воды в местах подсоединения секций и труб к коллекторам не допускается.

Компрессор КТ7. Компрессор должен прекратить подачу воздуха при возрастании давления в главных резервуарах до 8,5_0і2 кгс/см2 и возобновить подачу при падении давления до 7,5+0’2 кгс/см2. Включение и выключение проверьте по манометру и по выпуску воздуха из разгрузочных клапанов через атмосферное отверстие в регуляторе давления (на слух). При работе компрессора не должно быть ненормальных шумов, стуков и вибраций. Давление масла в масляной системе компрессора должно быть при 850 об/мин не менее 2 кгс/см2, при 400 об/мин — не менее 1,5 кгс/см2. Уровень масла должен находиться между рисками на линейке маслоуказателя. Не допускается выброс масла через фильтры компрессора.

Клапаны ЗМД, Э216сб и регулятор давления ЗРД. Клапаны максимального давления воздуха автоматики отрегулируйте на давление 5-6 кгс/см2. Клапан Э216сб отрегулируйте на давление 10,7+()’2 кгс/см2 и запломбируйте. Регулятор давления ЗРД отрегулируйте на давление выключения 8,5 ± 0,2 кгс/см2 и давление включения 7,5 ;fc 0,2 кгс/см2.

Песочницы. Подача песка под каждое колесо должна составлять 700 ± 200 г/мин (см. рис. 66).

Тормозная система. Исправность тормозной системы проверьте в соответствии с действующей Инструкцией по автотормозам машинисту локомотива.

Тифоны. На звучание проверяйте тифоны совместно с клапанами их питания путем включения клапанов тифона, расположенных у мест машиниста и помощника. При этом давление воздуха в питательной магистрали должно быть 7,5-8,5 кгс/см2. При открытии клапана тифона раздается громкий звук. Проверьте свисток малой громкости.

Стеклоочиститель. При включении стеклоочистители должны работать плавно, без остановок и заеданий. По мере открытия пускового пентиля скорость хода щетки должна возрастать. Утечка воздуха в соединениях не допускается. Щетки стеклоочистителя не должны выходи п> за габариты стекла.

Перед установкой щеткодержателя стеклоочистителя на валик предварительно включите стеклоочиститель на 5-10 с. Затем на стекле против сиденья машиниста установите щеткодержатель со щеткой на валик так, чтобы конец щетки, наиболее удаленный от места крепления щеткодержателя на валике, был направлен вниз, при этом менее удаленный конец щетки не должен доходить до бокового резинового уплотнения на 10-12 мм. При установке щеткодержателя на стекле со стороны помощника машиниста расстояние от более удаленного конца щетки до верхней кромки резинового уплотнения должно быть 68- 70 мм.

После установки щеткодержателя предварительно закрепите его на валике винтом, обильно смочите стекло водой и проверьте работу стеклоочистителя.’Если щетка ударяется об уплотнение, то переставьте щеткодержатель относительно валика и окончательно затяните винт.

крепящий щеткодержатель к валику. Во избежание поломок стеклоочистителя и повреждения стекла не включайте стеклоочиститель при сухом стекле.

Замер уровня вибрации тягового генератора и турбокомпрессора тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Чертежные и допускаемые в эксплуатации размеры деталей и узлов тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий