Проверка работы электрической схемы на холостом ходу генератора тепловоза 2ТЭ10В

Проверка работы электрической схемы на холостом ходу генератора

Проверяйте работу схемы в тяговом режиме на 4-й позиции контроллера при отключенных ОМ1 — ОМ6. Проверьте по приборам наличие (не величину) токов и напряжений в схеме (табл. 38). При отсутствии показаний приборов проверьте работу схемы и устраните неисправности.

После устранения неисправности проверьте соответственно: полярность включения задающей, управляющей, регулировочной обмотки амплистата. Для этого при нулевом положении рукоятки контроллера разорвите цепи обмоток, затем вновь установите 4-ю позицию.

Во избежание появления повышенного напряжения в разомкнутых обмотках подмагничивания амплистата при его работе закоротите стабилизирующую обмотку амплистата. Включите поочередно обмотки подмагничивания и следите за током независимой обмотки возбуждения возбудителя. Если полярность правильная, то при включении задающей и регулировочной обмоток ток должен сразу возрасти; при включении управляющей обмотки ток должен сначала упасть, потом возрасти. При неправильной полярности какой-либо из обмоток концы проводов, которые подключаются к ним, поменяйте местами. Убедитесь в устойчивости работы схемы.

Таблица 38

2te10v_243

При незатухающих колебаниях проверьте полярность включения стабилизирующей обмотки амплистата, а также обмоток стабилизирующего трансформатора согласно маркировке. Проверьте полярность включения размагничивающей обмотки возбудителя. Разорвите цепь обмотки и проследите по амперметру за током возбуждения генератора. При правильной полярности обмотки он должен возрасти.

Проверка работы электрической схемы на холостом ходу дизеля тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Настройка селективной характеристики на 15-й позиции контроллера тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий