Настройка внешней характеристики тепловоза 2м62

При нулевой позиции контроллера необходимо замкнуть цепь регулировочной обмотки амплнетата (подключить провод 469). Настраиваемая внешняя характеристика будет определяться индуктивным датчиком и при неизменном отборе мощности от дизеля

Таблица 18

2m62_105Механизм регулирования мот- Рис. 91 График изменения мощности тепловоза 2м62

Рис. 90. Механизм регулирования мот- Рис. 91 График изменения мощности

ноет и: дизеля в зависимости от температуры

1- втулка: 2. i гайки, я шток. 5. 9 — топлива винты; о’ ричпг: 7 траверса: 8 Лолт; 10 «ксиептрнк; 11 — плунжер; 12 — золотник

Внешняя характеристика, приведенная на рис. 89 (кривая /). соответствует максимальной частоте вращения вентилятора холодильника и холостому ходу компрессора. При снятии реальной внешней характеристики на планшет необходимо обеспечить указанные режимы механизмов.

Установку требуемой мощности, поддерживаемой объединенным регулятор м дизе. я, производят при продолжительном токе тягового генератора (3600 А) изменением сопротивления резистора СОР и настройкой механизма управления якорем индуктивного датчика. Перемещение якоря датчика регулируют изменением рас стояния между штоком 3 (рнс 90) и рычагоч б (размер и) и. если этого недостаточно, поворотом эксцентрика 10. Уменьшая размер а вращением штока по часовой стрелке, а также уменьшая высоту подвески золотника 12 поворотом эксцентрика, добиваются повышения мощности тягового генера ора. Мои пості, [оператора, которую необходимо подучить после регулирования с учетом условий окружающей среды (графическая зависимость мощности дизеля тепловоза от температуры топлива приведена на рнс 91) определяют по табл. 18 При правильно?, реї улировании зазор под упором подачи топлива должен быть не менее 0,6 мм. При снятии внешней характеристики на планшет якорь индуктивного датчика должен менять свое положение, приближаясь к минимальному упору при токе 3600 А, и выходить на максимальный упор в зонах ограничения тока и напряжения, что приближенно соответ ствует изменению тока в регулировочной обмотке амплистата от 0,15 до I А. Реальная характеристика при наличии допустимых отклонении по мощности должна проходить параллельно расчетной на планшете.

Настройка селективной характеристики тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Регулирование мощности тягового генератора на промежуточных позициях и в аварийных режимах тепловоза 2м62

Добавить комментарий